Защита прав потребителей
Защита прав потребителей регламентируется ФЗ №2300-1 который устанавливает право потребителя на приобретение надлежащего качества товаров/работ/услуг, не представляющих опасности как для окружающей среды, так и для жизни, здоровья и имущества гражданина, и регламентирует процедуры:
- купли-продажи и предоставления услуг, включая порядок заключения, изменения и расторжения договоров
- разрешения конфликтов, возникающих по факту некачественно выполненных работ или предоставленных услуг (например, споры с сервисными центрами)
- замены/возврата товара ненадлежащего качества и т.п.
Функции надзора и контроля в сфере защиты прав потребителей возложены на Федеральную службу, известную как Роспотребнадзор.
Юристы Агентства окажут юридическую помощь, если не удается самостоятельно урегулировать такие ситуации как:
- нарушения условий договора купли-продажи/выполнения работ/оказания услуг
- отказ продавца устранить выявленный дефект (вернуть часть стоимости соразмерно дефекту или полной стоимости товара ненадлежащего качества)
- предоставление некачественных услуг, сдача низкого качества работ